Позиция педагога в личностно – ориентированном  образовании:
Ø оптимистический подход  к ребенку  и его  будущему как стремление  педагога  видеть  перспективы развития личностного  потенциала  ребенка  и умение  максимально  стимулировать  это развитие  ребенка  им же  самим  с помощью  адекватных средств;
Ø Отношение  к ребенку  как субъекту  собственной  учебной  деятельности, как личности, способной  учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному  желанию и выбору, проявлять  собственную активность;
Ø Опора  на личностный  смысл  и интересы (познавательные и социальные) каждого  ребенка  в  учении, содействие  их обретению  и развитию.
Описание урока  по алгебре  в 7 классе
Тема урока: Возведение  в квадрат  суммы  и разности двух выражений
Цель урока:
- Способствовать  грамотному  усвоению темы, отработке  практических навыков  в применении формулы:
-    формировать навыки поисковой познавательной  деятельности, рефлексии.
На уроке  решаются следующие  задачи:
1.Дидактические:
- Обеспечить грамотное  усвоение знаний по теме;
- Отработать  практические  навыки  в применении формулы.
2.Развивающие:
- Развивать умение анализировать и делать  выводы; готовность  к рефлексии;
- Развивать  потребность в  творческой  деятельности.
3.Воспитательные:
- Воспитывать  умение  работать  в коллективе;
- Воспитывать потребность  в самовыражении, самореализации, самоутверждении
Методы обучения: Проблемно – творческий, исследовательский
Формы работы: Фронтальная, групповая, парная, личностно – ориентированная
Структура урока
1.Актуализация знаний. Деловая игра: «Я учитель», работа  в группах
2.Формирование новых знаний на базе  актуализации
   Работа  в группах: исследовательская  работа
3. Формирование умений  и навыков
-Работа  по учебнику
-Программированное задание
-Задание  с деформированным условием
4. Итоги:
-Рефлексия учащихся
-Оценивание
5. Творческое  домашнее задание
 
Hosted by uCoz